Test Drive Unlimited - Город рваных строк
Навигация


Наши добрые друзья
самиздам - там!! Журнал ESQUIRE


- МОЛНИЯ -


Местное время: 29.03.2024, 14:50
[ Новые послания · Все горожане · Правила города! · ПОИСК · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: deluxe  
Город рваных строк » Кирпичная дорожка Дали » Переулок Уильяма Гибсона » Test Drive Unlimited (No pain - no game)
Test Drive Unlimited
deluxeДата: Суббота, 10.01.2009, 00:03 | Сообщение # 1
пиита
Группа: Летописец
Сообщений: 560
Статус: В командировке
Помнишь рекламу бауннти? Нет, не то место где у девчонки под мокрой блузкой проступают соски, нет.
Песчаный пляж, закатное море, тонны песка ...
В том рекламном ролике не показали главного - того о чем я мечтал много дней… главного, что есть у меня сейчас…
Тебе не показали, идеально ровный участок асфальта длинной 8 километров и шириной в четыре полосы. Отрезающий кромку тропического леса от бесчисленных райских пляжей и девчонок в мокрых блузках… там на этой дороге ты не увидел меня… вернее мой серебристый Лотус Эспрайт V 8…
Проводив безразличным взглядом киномехаников и клипмейкера, заигрывающего с рекламными девочками, я застегну круглую блямбу пятиточечного ремня безопасности, поверну в замке зажигания ключ и открой боковое окно…
В том рекламном ролике ты не услышишь главного - рева четырехлитрового 500 сот сильного мотора, ты не увидишь серебристой стрелы, разорвавшей спокойствие утреннего хайвея, не почувствуешь запах жженых покрышек от черного шлейфа на ещё холодном асфальте…
Ты не сможешь окунуться в МОЙ рай...
В место, где я живу, за рулем бешенной серебряной стрелы…

Стрелка тахометра уткнулась в ред лайн…
пауза 0,8 секунды…
пятая передача и 240 километров в час за окном...

привет Охайо! Я ВЕРНУЛСЯ ДОМОЙ !!


ломануться в стену дождя... и захлебнуться
 
deluxeДата: Суббота, 10.01.2009, 00:14 | Сообщение # 2
пиита
Группа: Летописец
Сообщений: 560
Статус: В командировке
Решился поставить Тест Драйв Унлимитед второй раз в жизни... что бы пройти его второй раз в жизни...
но вынужден был прерваться после пары часов, и... поделиться уж простите ah

p.s. Идея подобных публикаций родилась наверняка у Романа (честно говоря не помню)
люди.. вы ведь наверняка играете в компутерные игры.. если играете хорошо, с душой и огоньком в глазах Так напишите об этом здесь pishy


ломануться в стену дождя... и захлебнуться
 
ShagrostДата: Суббота, 10.01.2009, 01:13 | Сообщение # 3
Сказочник
Группа: Магистрат
Сообщений: 2362
Статус: В командировке
Quote (deluxe)
Идея подобных публикаций родилась наверняка у Романа (честно говоря не помню)

Тож не помню crazy


- Тимон, что это в небе такое сверкает?
- Это светлячки
- А... А я думал, что это огромные газовые шары, которые находятся за миллиард лет до Земли....
 
ShagrostДата: Суббота, 10.01.2009, 01:15 | Сообщение # 4
Сказочник
Группа: Магистрат
Сообщений: 2362
Статус: В командировке
К сожалению не люблю различного рода рейсинги... Ну не игрок я :) Но вот читать Сережины опусы о них - оченно нравится :)

- Тимон, что это в небе такое сверкает?
- Это светлячки
- А... А я думал, что это огромные газовые шары, которые находятся за миллиард лет до Земли....
 
SilverghostДата: Суббота, 10.01.2009, 22:18 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (Shagrost)
А здесь продублировать не надо?

Мне показалось, что написанное подходит больше для ЖЖшки, чем для литфорума.
Впрочем...

Как геймер со стажем, вставлю свои пять копеек. Хочется, конечно, чтобы монетка вышла коллекционной.
Ну да не всякое лыко в строку.

Замах, разбег, прыжок... нет, я не о спортивных симуляторах. Я про жанры. Ну да, размениваться нам некогда (и что это его на деньги тянет?) -- так что сразу о большом, то есть о жанрах. Инсталить канеш приходилось всякое, но более моему сердцу глянутся стратегии, стратежки, RTS, SbS, etc... Есть конечно «ахи-охи» – в смысле игры – в кремневом парке развлечений. О них в свое время.

Неспешно о вкусном. Пошаговые стратегии. "Это вам не шахматы -- тут думать надо!" :) Шаг за шагом продвигаться к цели. Управлять ресурсами, оценивать силы, предугадывать возможности противника, даже если это тупой AI. Прослеживать развитие твоей планеты/страны/империи/племени (нужное подчеркнуть). Почувствуйте себя богом? Да, если угодно.
Не менее интересно попробовать себя в роли творца альтернативной истории. Особенно если "движок" (game engine) (то есть правила игры), позволяет. Удар танковой армии Катукова на Париж, авиабомбардировки Лондона. Высадка советского десанта где-нибудь под Вашингтоном... Впрочем, я размечтался. Все ограничилось Прибалтикой, Финляндией, Центральной и Восточной Европой, Афганистаном, Манчжурией, Северным Китаем, Кореей. Короче, «…великий, могучий, Советский Союз!...». Такое бывает, когда читаешь хорошую книгу, разве нет? :)
Скажете «мелковато»? Тогда можно начать все с начала. В смысле с самого-самого. Первый человек, первое племя, удар дубинкой по голове, а если взять да привязать камень к дубинке? А если камень научиться швырять далеко и точно?... Это уже «развитие технологий». Куда потратить деньги? Что, «культура» вы сказали? Глупый перевод ресурсов, скажу я вам! Вперед – к атомной бомбе!
Узнали? Правильно, это незабвенная Civilization от Sid Meyers. Собственно за борьбу парусников и броненосцев, за нелинейность и разнообразие сочетаний я ее и уважаю. А в последней части к этому добавилась и хорошая музыка. Пройдя от начала и до конца, до нашей победы, можно садиться и писать мемуары, настолько причудливой иной раз получается история вашего народа.
Положим захватил я планету, а дальше что? Правильно – эра космических походов. «И на пыльных тропинках далеких планет, останутся наши грибы… это если терраформинг не включить». Хе-хе. Еще один привет от Сида Майерса – Alpha Centauri. Кто любит читать настоящий science fiction? Ваш выход! Шекли, Саймак, Бредбери, кого только не вспоминаешь, когда читаешь тексты (а их в игре хватает). И описание прогресса человеческих заселенцев доставляет чуть ли не половину удовольствия. Ах, какие концепции, какой полет фантазии. От коммунизма до фашизма, от монетаризма до наукократии, и все это – только начальный этап, багаж с которым вы прилетаете в новый мир. А что из этого вырастет… Плюс суровая среда, агрессивные противники, проблемы роста – вот такой вот пряный коктейль. Озвучка, каких нынче не делают, цитаты из классиков (от Маркса с Ницше до Эйнштейна), запоминающиеся, нет не так, Действительно Запоминающиеся голоса. У меня есть знакомые которые могут воспроизвести кое-что по памяти даже по прошествии -дцати лет.
Или вот, вещь (с которой меня познакомил Nic), ¬– Master of Orion. Это на случай если вам одной планеты мало, «ведь космос, он всегда за нас…». Возможность примерить шкуру двоякодышащего ящера или разумного муравья коллективиста – прилагается. Заселять конечно, придется планеты, наиболее подходящие для вашей расы. А в остальном – все как у людей, звездные войны, торговля, шпионаж, дипломатия. После очередного «залета», подавать руку соседу по лестничной клетке даже приятно. Все-таки не клешня…
Впрочем, демонов рисовать всегда легче, чем собак. И в истории земной копаться мне как-то приятнее. Тут на помощь приходят Civil War, благодаря которым я в свое время окунулся (на глубине довольно приятно и тепло) в атмосферу гражданской войны в США. Все таки уникальная эпоха обладавшая неповторимым стилем. И что не менее важно, творческое наследие гуглится приличное. Так что все очень, очень красиво. Знакомство с игрушкой произошло забавно. Сначала (году так в 99м) был диск со случайно попавшей туда демкой. Позже, во времена быстрого Интернета полная версия была найдена, скачана, пройдена и записана на сидишку. Игрушка ушла, а сотня метров книг по CW осталась и ждет своего прочтения. ))
Касательно, более близкой, войны Мировой, вкупе с ней Отечественной, имеется Panzer General. Незабвенная любовь класса так девятого. То-то все в школе удивлялись, откуда я так хорошо знаю подробности сражений. Пришлось разубеждать, что я лично к происходившему никакого отношения не имею. ))
Вообще говоря, чем больше возможностей разработчики вложили в игру, тем больше времени занимает изучение всех ее возможностей. Однако мне ни разу не хотелось пройти игру вдоль и поперек, найти ловушки, лазейки, недочеты. Всегда хватало одного-двух раз. Видимо при более детальном подходе я «выныриваю», начинаю мыслить как программист. А разбор чужих программ быстро навевает тоску. Уж поверьте мне.
Пока одолеешь путь к победе, какая-то часть мозга успевает оценить объем работ и степень приближенности игровой динамики к реальной жизни (если такое вообще возможно). Что больше всего ценю – так это реализм в поведении AI, нелинейность, широкий выбор возможностей, наличие путей для нестандартного выхода из ситуации.
После трех лет занятия моделированием (правда гидрофизическим) могу лишь подтвердить, какие основные требования предъявляются к моделям чего-либо. Во-первых и это очевидно, учет как можно большего числа параметров, ну без фанатизма, конечно. Во-вторых, если моделью можно управлять, то чем сложнее влияние разных действий на систему – тем интереснее и правдивее. Дальше, в основе модели должны лежать принципы, описывающие что-либо достаточно точно, то есть почти все возможные случаи. И наконец, (чего зачастую не хватает чтобы забыть о том, что перед тобой всего лишь чей-то кусок кода) если в реальности какие-либо действия имели определенный результат, то модель должна его воспроизводить достаточно хорошо. Ну то есть, если СССР был индустриально сильнее скажем Монголии, то появление 1й монгольской армии под Москвой должно быть очень-очень маловероятным событием. Не невозможным конечно.
Да, кстати о моделировании реальности. Как-то так вышло, что красивейшая игра Heroes of Might and Magic, задела меня лишь своей волшебностью и атмосферой. Я искренне затрудняюсь управлять армиями состоящими из зомби и скелетов, и также искренне не могу понять, почему меня побеждают ящеры и гномы. Другое дело – состязание Т-34 и PzKpfw-III. Думать приходится гораздо меньше. Ну честно.
Да, еще одна грань, которая позволяет сравнить игровой процесс с чтением книги, это ее (игры) информационное наполнение. Если авторы постарались, поработали в библиотеке, и ко всему приложили руку литредакторы – результат воспринимается как десерт, розовый и сладкий. Правда иногда приходится читать не историческую справку, а изложение событий с точки зрения создателя, со всеми симпатиями и антипатиями.

Кто любит погорячее. В смысле чтоб думать быстро. Это уже RTS (Real Time Strategy). Всегда рад видеть неизменное Противостояние (aka Sudden Strike). Движок не меняется уже лет шесть, но изменяющийся сюжет радует нас то Третьей Мировой, то Операцией по Принуждению к Миру. Подтянуто, молодцевато, изображаем из себя бригадного генерала. Смесь бульдога с экскаватором. Ну вы поняли. Одно плохо – Artificial Intelligence, Нтеллектом не блещет. А за воспроизведение моделей техники – твердая пятерка. Вот уж действительно – детская игра в самодвижущиеся солдатики. Но даже здесь проявляется разница в характере. Скажем, Nic предпочитает действовать одним снайпером (и довольно успешно). Мне же для полного счастья нужно не менее 50 юнитов. Хотя и знаю, что быстрее компьютера думать не получится, а все равно приятно…

Симуляторы… Нет, я не про Sims (вот уж чего никогда не понимал). Я про «Ил-2». Как бы сказал мой научник – премия за исключительно грамотный подход к физике процесса. Кто летал – тот знает ))

Стрелялки. «Это вам не шахматы, тут DOOMать надо». Конечно же, большая часть детства-юношества была отдана укокошиванию разнообразных монстров. Были даже чемпионаты по Quake, со школьной командой. В более зрелом возрасте оценил (и принял на уровне рефлесков) лишь Vietcong. Творение чешских программистов, которые видимо очень любили свою работу. Такого хорошего качества оружия (вот скажите, откуда в Чехии музей Вьетнамской войны?), и такого запаха джунглей встречать не доводилось. Чуть не выучил вьетнамский язык. О реализме речь конечно не идет, особенно после страйкбола...

Ну, как-то так все мыслится. Последние 4 года не видел интересных вещей. Господин Nic досужил третьим Fallout’ом и Spore. Несмотря на пожизненную постапокалиптическую привязанность к Fallout 2 и явную нестандартность Спора – они не вдохновили на «инсталл» ни меня, ни мое «железо».

Линки ставить не стал, за подробностями – в Гугль.

 
ShagrostДата: Суббота, 10.01.2009, 22:24 | Сообщение # 6
Сказочник
Группа: Магистрат
Сообщений: 2362
Статус: В командировке
Quote (Silverghost)
Мне показалось, что написанное подходит больше для ЖЖшки, чем для литфорума.
Впрочем...

Для жжшки это тоже пойдет (для нее все идет ;)) А это не только литфорум... И раздел - описание посмотри ;) В общем, тут все как раз в копеечку :)


- Тимон, что это в небе такое сверкает?
- Это светлячки
- А... А я думал, что это огромные газовые шары, которые находятся за миллиард лет до Земли....
 
ShagrostДата: Воскресенье, 11.01.2009, 00:44 | Сообщение # 7
Сказочник
Группа: Магистрат
Сообщений: 2362
Статус: В командировке
Внесу и свою посильную лепту :) У меня это в жжшке было... Если еще чво найду - обязательно поделюсь... Счас просто играю в Балдурс Гейтс, а там либо писать романчег, либо вообще не писать ccc

товарищ Мао
Никогда раньше не играл за китайцев в Цивилизацию. Обычно все - Ганди, да Ганди, тут решил разнообразить. Махом построил себе Великую Китайскую, от барбариан теперь есть защита. Далее отгрохал пару чудес. Наладил производство красителей. Не основал, однако, ни одной религии... Пришлось заимствовать у Монтессумы буддизм... Ну, теперь у меня есть достойный союзник-воин. Боятся вообще нечего. Еще хороши отношения с Хатшепсут. Хоть они и иудаистка... У Хатшепсут хорошо с религией. Иудаистами стали Сидящий Бык, и еще кто-то... имени не помню... маловыразительная цивилицация. Пришел ко мне Суверьяман, и говорит: "На меня напал Сидящий Бык. Помоги!". Принимай, буддизм, говорю. Принял он... И вот, война... Надо заметить, что Сидящий Бык на другом конце земли. Пока мои войска 8 конных лучников, две катапульты и 9 мечников, перлись маршировали в индейскую землю, многое на политической арене поменялось... В частности, Суверьяман перешел под эгиду Хатшепсут, то бишь, принял иудаизм... В общем так. 1. Вымачиваю основные форпосты Сидящего быка, пока достраиваю армию. Нападаю на Хатшепсут, и мочу. Там уничтожаю Салах ад Дина, и встречаюсь с Дарином, уже знаю примерно, где он находится. Две трети суши будет под моей властью, распространяю у себя конфуцианство от Дарина, даю ему для хороших отношений пару технологий и денежек... Вымачиваю Монтессуму... Вуаля. Там уже и 1000-й год пойдет.
Так и сделаю.


- Тимон, что это в небе такое сверкает?
- Это светлячки
- А... А я думал, что это огромные газовые шары, которые находятся за миллиард лет до Земли....
 
ShagrostДата: Воскресенье, 11.01.2009, 00:45 | Сообщение # 8
Сказочник
Группа: Магистрат
Сообщений: 2362
Статус: В командировке
И еще :) Тоже весело было...
хотя по изложению никак не согласуется с изложенными выше Сильвергостом и ДеЛюксом опусами ccc

Да не сломается мой новенький световой меч!
Играю в Рыцарей Старой Республики[Image]. В очередной раз достаю расспросами первого компаньона в игре - жуткого параноика, вояку, будущего... вроде бы адмирала... Карта Онаси. Я настолько достаю его, что он говорит: "Слушай, мне тоже не нужны эти разговоры, я просто хочу спасти галактику!"
Запросики, блин...


- Тимон, что это в небе такое сверкает?
- Это светлячки
- А... А я думал, что это огромные газовые шары, которые находятся за миллиард лет до Земли....
 
SilverghostДата: Воскресенье, 11.01.2009, 02:19 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote
"Слушай, мне тоже не нужны эти разговоры, я просто хочу спасти галактику!"

PT
 
ShagrostДата: Понедельник, 02.02.2009, 01:45 | Сообщение # 10
Сказочник
Группа: Магистрат
Сообщений: 2362
Статус: В командировке
Ну и что? больше никто ни во что не играет? Все занимаются только чтением и писанием? crazy

- Тимон, что это в небе такое сверкает?
- Это светлячки
- А... А я думал, что это огромные газовые шары, которые находятся за миллиард лет до Земли....
 
SilverghostДата: Понедельник, 02.02.2009, 19:38 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





http://www.blogbaster.org/post94349285/
 
SilverghostДата: Понедельник, 02.02.2009, 19:44 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





http://community.livejournal.com/advertka/7031501.html
 
Город рваных строк » Кирпичная дорожка Дали » Переулок Уильяма Гибсона » Test Drive Unlimited (No pain - no game)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Используются технологии uCoz
Rambler's Top100Top 100: ??????????, ?????? ? ???? Каталог www.webplus.info Литературный Каталог